Задачи и функции учреждения образования

Основной целью образования в Дошкольном центре развития ребенка является реализация образовательной программы дошкольного образования, образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи по нескольким профилям с изучением образовательных областей на повышенном уровне и может быть реализация образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования, образовательной программы специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, осуществление оздоровления.

Основными задачами Дошкольного центра развития ребенка являются:

- охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья воспитанников;

- обеспечение разностороннего развития личности воспитанника в соответствии сего возрастными и индивидуальными возможностями, способностями и потребностями;

- формирование у воспитанников нравственных норм, компетенции, необходимых для приобретения социального опыта;

- подготовка к продолжению образования;

- оздоровление.

Основной функцией Дошкольного центра развития ребенка в соответствии с законодательством Республики Беларусь является создание условий для:

- обучения и воспитания, ранней социализации воспитанников;

- освоения содержания образовательной программы дошкольного образования на дому для воспитанников, которые по медицинским показаниям постоянно не могут посещать учреждение дошкольного образования;

- получения образования воспитанниками с особенностями психофизического развития и оказания им коррекционно-педагогической помощи;

- физического, социально-нравственного, личностного, познавательного, речевого и эстетического развития воспитанников;

- формирования у воспитанников гражданственности и национального самосознания, основ патриотизма, традиционных ценностных установок;

- приобщения воспитанников к общечеловеческим ценностям и современным традициям;

- развития у воспитанников общих и специальных способностей к разным видам деятельности и творчеству;

- выявления и развития индивидуальных склонностей воспитанников и их интеллектуально-творческого потенциала;

- обеспечения преемственности дошкольного и I ступени общего среднего образования;

- организации питания и оказания медицинской помощи воспитанников;

- обеспечения социально-педагогической поддержки воспитанников и оказания им психологической помощи.

поделиться в: